В тот день Белла совсем не собиралась попадать в передрягу.
Она была просто очень  расстроена , расстроена, потому что ее машина заглохла и не заводилась, потому что она была этим подавлена. Она ехала по другой дороге и тут такое, ну и угораздило же её именно сегодня и именно здесь заглохнуть.....
Белла  оставила заглохшую машину и брела по обочине пустынной дороги, такой же извилистой и холмистой, как и любое другое пригородное шоссе, и вымещала свою обиду на комьях снега, то и дело попадавшихся под ноги.
Отвратительный день: небо хмурое, снег  грязный. Но в тоже время она думала об Эдварде.
Он был единственным, кто заботился о ней так нежно, и он любил её больше жизни.
Погода была прохладная, ветер  теребил  её волосы.
Внезапно раздавшийся неясный звук отвлек ее от собственных  мыслей. Нет, ей, конечно, послышалось.
Она остановилась и огляделась. Похоже на плач ребенка, а может быть, это кричит кошка? Звук доносился из леса.
Белла тут же вспомнила о Эми Блейзис! Нет, это просто невозможно.
С того времени, как эта маленькая девочка пропала где то в этих местах, прошел уже целый год!
Но вот опять. Голос такой тоненький и далекий, словно он идет из самой глубины леса. На этот раз звук точь в точь походил на плач ребенка.
– Эй! Есть тут кто ни будь?!
Никакого отклика. Белла вглядывалась в чащу заснеженного леса, стараясь разглядеть что ни будь за переплетением могучих дубов и раскидистого густого орешника. Лес выглядел неприветливо. Даже жутко.
Она посмотрела на дорогу: вверх, вниз – никого. Неудивительно – здесь редко проезжают машины.
«Не лезть же туда одной», – подумала Белла. Конечно, трусихой она не была, но при мысли о том, что придется идти одной по пустынному заснеженному лесу, девушка невольно поежилась.
«Но кто бы это мог быть? И что он там делает? С кем-то случилась беда!»
Она стала осторожно карабкаться вверх по заснеженной насыпи, отделявшей шоссе от леса.
– Здесь есть, кто ни будь?
Ни слова в ответ. Только плач – слабый, непрекращающийся где-то впереди.
Белла начала спускаться с насыпи в лес. Она была хрупкой и почти невесомой, и все же ее ноги глубоко проваливались в рыхлый снег, покрытый тонкой корочкой льда.
Ну вот: кроссовки уже промокли. Зато в лесу, под деревьями снег был не очень глубоким. Такой белый и такой чистый! У Беллы возникло ощущение полного одиночества, словно она была одна на всей земле.
Как тихо. Она двинулась дальше в глубь  леса, тишина становилась все пронзительнее. Теперь, чтобы услышать далекий плач, нужно было остановиться и затаить дыхание.
«Это где то слева. Надо идти. Здесь нечего бояться», – успокаивала себя она.
Но она никак не могла заставить себя снова позвать кого то. Ей казалось, что этот лес хранит в себе какую-то зловещую тайну...
...Белла все шла и шла, оставив дорогу далеко позади.
Вот и следы: здесь пробежала лисица, а это птица коснулась крыльями снега. Но нигде не видно следов человека.
Плач стал громче и доносился из леса прямо перед ней. Теперь она ясно его слышала.
«Хорошо, значит, надо перебраться через эту горку. Я смогу. Так, выше и еще выше. Ноги совсем окоченели...»
Карабкаясь по изрытому склону холма, она старалась отвлечься приятными мыслями. «Она думала об Эдварде, о его нежных сильных руках, о его губах и золотистых глазах?»
Она  добралась до вершины холма и ухватилась за дерево, чтобы не скатиться вниз, перевела дух и огляделась.
Там стояла девочка, она была одета не по сезону, она плакала.
Белла подошла и присела на колени около девочки. Что-то здесь было не то. Но что?????
Белла узнала её, это была Эми Блейзис.  Девочка, пропавшая  год назад не изменилась. Белла протянула к ней руки, хотела обнять испуганное дитя, но увидев глаза, её глаза цвета малинового вина, это уже пугало Беллу.
Она была наедине с обращенным маленьким вампиром, опаснее этого Белла и не представляла себе ситуацию.
- Ой! Не поступай так со мною, пожалуйста.- Разочарование этого несчастного ребенка звучало тихо и мелодично.
- О боже! – Белла содрогнулась.
Ребёнок напал на неё. Белла поскользнулась и упала. Глаза девочки уже горели алым цветом. Белла скользя и спотыкаясь, бросилась вниз с холма. Мокрый снег налипал на джинсы... С отчаянно бьющимся сердцем, запыхавшись, она остановилась на берегу ручья.
Прямо перед ней, на краю обрыва, над водой нависал хрупкий лед. Брызги, заледеневшие на ярко зеленом дерне, сверкали, как бриллианты.
Белла напряженно вглядывалась туда,  откуда бежала от ребёнка вампира, и сделав шаг назад ……
….Какая неосторожность! Она потеряла равновесие, под ногами лед, и… отчаянно замахав в воздухе руками, Белла полетела вниз. От неожиданности она даже не успела испугаться…
... и врезалась в ледяную воду.
Её обожгло холодом. Голова ушла под воду, Беллу крутило и бросало во все стороны. Она задыхалась, ничего не видела и совершенно потеряла способность ориентироваться.
На мгновение ей удалось вынырнуть. Инстинктивно она схватила ртом глоток воздуха и попыталась, за что ни будь уцепиться, но ничего не было.
Ручей становился все шире, поток набирал силу. Её сносило вниз по течению, она захлебывалась, дышать становилось все труднее: приходилось бороться за каждый глоток воздуха, с трудом доживая до следующего вдоха.
«Как холодно! Нет, это вовсе не холод, это – нестерпимая боль. Я умираю, Эдвард помоги, Эдвард». Белла мысленно кричала, хотя и знала, что он её не услышит. Элис, Элис знает, что с ней она должна была это предвидеть. Господи помогите, кто ни будь.
Ее мозг смирился с неизбежным, но тело упорно цеплялось за жизнь. Оно боролось так, словно обладало собственной волей: дутая куртка помогала голове держаться на поверхности, а ноги бились о камни в попытках дотянуться до дна.
Все напрасно! Она слишком слаба: ей не справиться с течением. Холод истощал ее силы с ужасающей быстротой. С каждой секундой шансов выжить оставалось все меньше.
Казалось, ручей превратился в злобное чудовище, которое вцепилось в нее и не отпустит, пока не погубит. Поток бросал ее на камни и тут же тащил дальше, не давая рукам вцепиться в их обледеневшую поверхность. Еще несколько минут – и она слишком ослабеет, чтобы держаться на воде.
«Да ухватись же за что ни будь!» – приказывало тело. В этом был ее единственный шанс.
Белла смогла разглядеть, что на левом берегу на небольшой отмели из воды выступают корявые корни дерева. Надо добраться до них. Толчок, еще толчок. Она ударилась о камень и едва не пронеслась мимо, но все же каким то чудом ухватилась за корягу. Огромные корни, толщиной с ее руку переплетались, напоминая клубок ледяных змей, она успела просунуть руку в созданную корнями петлю и как будто встала на якорь.
Теперь девушка могла дышать. Теперь бы еще выбраться из ручья, но как? У нее едва хватало сил, чтобы держаться за корень. Она не сможет подтянуться на ослабевших, окоченевших руках и вылезти на берег.
И тут она вдруг разозлилась. Она рассердилась на себя. Неужели она позволит себе сдаться! Сейчас, когда речь идет о ее жизни и смерти!
- нет, я не сдамся, я не сдамся,- сквозь слёзы шептала Белла,- Эдвард прости, я слишком слаба, Эдвард ...............
То, что произошло потом, осталось в ее памяти неясной картиной.  Кто-то обхватил её и вытащил на берег. В её глазах стоял туман, рот судорожно ловит воздух...  она жива!
Сильные руки прижали Беллу к груди, она смотрела в лицо, спасшее её, но ничего не видела, пелена мешала. И только знакомый голос дал понять, что она в безопасности.
-Белла, Белла я рядом, всё хорошо. Это я Эдвард.
Наконец пелена спала с её глаз. И первое что она увидела, это его глаза полные тревоги и боли.
Она попыталась поднять руку, чтоб притронуться к его лицу, но безуспешно. Тело не слушалось, она промокла насквозь ледяной водой и замёрзла до чёртиков.
Эдварду холод нестрашен, но щас он чувствовал, что Белла дрожит в его руках.
Не теряя времени, Эдвард отнёс  продрогшую Беллу в машину Элис.
-Ну я же говорила, что так и будет, а ты..........- Элис смотрела на брата со злостью.- ну хорошо что успели.- она вздохнула с облегчением.
Элис вела машину на бешеной скорости, и вытащив с кармана серебристый телефон набрала быстро номер.....
- Эсме это срочно, Карлайл дома?- тишина и она с радостью улыбнулась - отлично мы скора будем. Да и Эсме набери пожалуйста в ванную горячей воды, боюсь Белла замёрзла и превратилась в ледышку.- шутя, но с болью сказала она, и убрала телефон обратно в карман.
Эдвард сидел с заде, и обнимал ледяную и мокрую Беллу.
Добрались до дома Калленов быстро.  Эдвард пулей вылетел из машины, держа на руках озябшую Беллу. Элис не отставала от брата.
Зайдя в дом, он попросил Карлайла осмотреть  Беллу, но Элис с Эсме не позволили сделать этого.
- Бедняжка промёрзла, сначала горячая ванна.- Элис начала уговаривая Карлайла.
Эдвард отнёс её в комнату, но, а дальше ею занимались Элис с Эсме.
Белла быстро отошла от холода и горячая ароматезированая вода растопила боль во всём теле.
Она настолько ослабла, что не было сил даже идти. Эсме принесла ей клетчатую рубашку и спортивные штаны. Белла оделась, но сил причесать волосы не было, она просто сделала тугой хвост, волосы всё ещё были влажные.
Карлайл осмотрел её, были только ушибы и ссадины.
После обследования доктора, Белла рассказала о ребёнке в лесу. Это всех насторожило. Ведь ребёнок хотел напасть на Беллу, кто посмел из вампиров обращать ребёнка в вампира????? Всех это сейчас волновало.
Белла засыпала сидя на коленях у Эдварда, пока все это обсуждали. Эммет с Джаспером  спорили как всегда, Элис и Эсме давали свои предположения, Розали тоже высказывала своё мнение. Эдвард  раздумывал над этим, как и Карлайл.
Белла уснула всё-таки, Эдвард отнёс её в свою комнату и положил на большую мягкую  кровать. Он укрыл её пледом и сам рядом прилёг и стал напевать колыбельную. Он смотрел на спящую Беллу, он любил эти волосы, её запах, он любил её всю.
Белла приоткрыла глаза, приподнялась на локте, и обняла его.
- Эдвард, я тебя люблю больше жизни.- она ему улыбнулась.
- Белла ты моя жизнь, и я тебя никому не отдам.
На пальце Беллы сверкнуло обручальное кольцо, даже в темноте оно было великолепным, как и сам Эдвард.
Он притянул её к себе и нежно поцеловал в губы.......